ЭКРАНИЗАЦИЯ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ

Поделитесь ссылкой с друзьями! Мы приглашаем в жанровую лабораторию авторов, продюсеров и режиссеров для работы в компании Metadrama.

Здесь вопрос бла-бла — бла. Здесь длинный вопрос, заковыристый/Здесь вопрос бла-бла — бла. Здесь длинный вопрос, заковыристый/  Здесь вопрос бла-бла — бла. Здесь длинный вопрос, заковыристый/Здесь самое важное, УТП, ценности и ключевые слова. Здесь самое важное, УТП, ценности и ключевые слова. Здесь самое важное, УТП, ценности и ключевые слова. Здесь самое важное, УТП, ценности и ключевые словаЗдесь самое важное, УТП, ценности и ключевые слова. .Здесь вопрос бла-бла — бла. Здесь длинный вопрос, заковыристый/Здесь вопрос бла-бла — бла. Здесь длинный вопрос, заковыристый/  Здесь вопрос бла-бла — бла.

Dramakit + Metadrama

Важная информация о программе!

Группа: от 15 до 30 человек

Стоимость: от 26.000 до 16.000 руб.

(группа больше — цена меньше)

Набор: сентябрь 2017

Длительность:  3 месяца on-line

Теория. Практика. Редакторское сопровождение

Формат: on-line

ПРОГРАММА КУРСА «МИФОЛОГИЯ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ»

Тема 1. Мифология как основа сценарного мышления

История мифологии как науки. Основные вопросы мифологии.  Анализ сказки «Курочка Ряба» (по С.З. Агранович): бинарная картина мира, система персонажей, тотем, структура сюжета, символическая передача информации.  Мифология и мышление человека. Homo amphibolos.

Тема 2. Время, пространство и родство в мифе

Мифологическое время. Мифологическое пространство: космос и хаос. Амбивалентность в мифе. Метаморфозы и травестирование. Ориентация в мифологическом хронотопе. Точки отсчёта в формировании хронотопа (axis mundi): мировое древо, мировая гора, пуп земли (омфалос), мировой человек. Тотемные животные и растения. Родовое сознание. Родственники, возлюбленные и близнецы. 

Тема 3. Создание мира в сознании

Космогонические мифы. Первопредок: культурный герой, Бог. Виды мифов: мифы о животных, солярные, лунарные, астральные мифы, космогония, приведение мира в порядок, эпические сказания, мифы о близнецах, мифы о нарушении порядка, мифы об умирающем и воскресающем боге, мифы о смерти, мифы о создании культов, эсхатологические мифы (Апокалипсис, Рагнарёк, истории о Конце света). Календарные мифы как воспроизводящие природные циклы. Значение новогоднего праздника как момента обновления (циклическое возвращение космоса к хаосу с последующим превращением в космос). Связь календаря с представлениями о космосе и хаосе. Воскресающий и умирающий бог (мифы об Осирисе, Адонисе, Дионисе, Персефоне и др.). Праздники сезонные, месячные, недельные, суточные. Праздники жизненного цикла (рождение, посвящение, брак, смерть). Автор как антропоморфное божество.

Леонид Владимирович НЕМЦЕВ

Кандидат филологических наук, поэт, писатель, сценарист. Специалист по творчеству В. Набокова. Доцент кафедры философии и филологии в Самарском государственном институте культуры. Читает курсы «Русская литература», «Зарубежная литература», «Мифология», «Религиоведение», «Анализ литературного произведения (авторская методика)». Пять лет ведёт еженедельный лекционный литературный клуб «Лит-механика». Автор более 20 сценариев документальных фильмов «История самарской контрразведки». Соучредитель и автор журнала «Белый человек» (издается с 1998 г.). Дважды был номинирован на премию «Национальный бестселлер» с романом «Две Юлии» (2013) и сборником рассказов «Фантомная нежность» (2015).

Позовите друзей в команду - это выгодно! И подпишитесь, чтобы следить за изменением стоимости курса.

Здесь социальный 

замок

и призыв расшаривать????


Поделитесь ссылкой с друзьями! Мы приглашаем в жанровую лабораторию авторов, продюсеров и режиссеров для работы в компании Metadrama.

КОММЕНТИРОВАТЬ