ЭМИЛИЯ ДЕМЕНЦОВА: редакторское сопровождение

Креативный редактор кинокомпании «Спутник», кино- и театральный критик.Член ежегодной отборочной комиссии питчинга дебютантов Молодежного центра Союза кинематографистов России (2013-2017). Ассоциированный член Международной ассоциации театральных критиков (IATC) от России. Член Гильдии киноведов и кинокритиков РФ и Союза журналистов Москвы. Эксперт независимого сервиса рецензирования «Экспертиза» (в рамках Creative writing school). Лектор (культурная платформа «Синхронизация», школа журналистики «ДомЖур» и др).

edementsova@dramakit.pro

Работала координатором, редактором, креативным продюсером в кинокомпании «Централ Партнершип». Аспирант факультета искусств МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор более 400 публикаций о кино и театре в изданиях ( в т.ч. зарубежных) «The Hollywood Reporter», «Critical Stages», «European Stages», «Conflict Zones», «The Theatre Times», «Ревизор», «Экран и сцена», «Комсомольская правда», «Российское кино – РУСКИНО», «Новый Ренессанс», «Театрон», «Лента. ру», «Театральный мир», «Российская газета», «Известия», «Exclusive», «Московская правда», «Наш фильм», «Точка Treff», «МИР 24», «Миллион», «О высоком», «Вокруг ТВ», и др.

 Лауреат премий (I место) — «Золотое перо», «Русское слово», «Родная речь», «Русский Stil», международной тютчевской премии «Мыслящий тростник», диплом премии киноведов и кинокритиков «Белый слон» (2017) с формулировкой «За многочисленные блестяще написанные статьи», «Yousmi Web-Journalism Awards» в номинации «Лучшая рецензия среди профессионалов», Всероссийской премии «Вызов – XXI век» в номинации «Вызов – Год культуры в России», «Молодые таланты Москвы». Лонг-листер премии «Дебют» (2015) в номинации «эссеистика» и др.

Редакторское сопровождение:
авторских групп Драматического кита
курса Экранизация  
Фильмография:
 сериал «Ловушка» (24 серии, главный редактор)

редактор проектов «Гостиница «Россия», «Странники терпения»,

«Крылья», «Битва», «Хет-трик», «Танцы на высоте»,

«Домовой (2017), «Аманат», «Высота 220» и др.

Автор сценария экранизации «Москва-Петушки»

КОММЕНТИРОВАТЬ