КИНОДРАМАТУРГИЯ: ГЕРОЙ И СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ

Поделитесь ссылкой с друзьями! Мы приглашаем в жанровую лабораторию авторов, продюсеров и режиссеров для работы в компании Metadrama.

Группа: от 15 до 30 человек

Теория. Практика: от 62.000 до 49.600 р.

(зависит от срока оплаты курса)

Редакторское сопровождение: 10.000 р.

(оплачивается отдельно по желанию)

Набор: ноябрь/декабрь 2017

Начало занятий: январь/февраль 2018

Длительность:  5 месяцев

Формат: on-line

Программа курса "Кинодраматургия: герой и система персонажей"

Сценарист и его работа в современном мире

Создание текста и создание смысла. Основные навыки, необходимые для успешной работы над сценарием.  Требования рынка/аудитории и авторская индивидуальность – где баланс? Специфика долгосрочного инвестирования времени и авторского ресурса – это создание текста и смысла для завтрашнего дня. Где искать идеи. Какой вопрос важнее: что или как?  Завтрашний фильм — то, чего пока нет. Изменения в социуме и поведении людей как ресурс для новых историй. Классика как источник вневременных идей.  Использование разных идей для рождения новой. Как придумать то, что будет отличать вашу идею от всех других? Фестивальные фильмы и мейнстрим – в чем разница. Почему массовое кино сегодня все чаще использует приемы арт-хауса. Приемы креативности для разных задач.

Задание: Выбрать тему и придумать на нее несколько разных идей, используя эти приемы. Разрабатываем и записываем индивидуальный план развития профессиональных навыков. Лайфхаки из практики. Чему необходимо научиться в первую очередь? Чему сценарист учится всю жизнь?

Основные понятия драматургии

Сеттинг, протагонист, антагонист, центральный конфликт. Как они связаны между собой? Как додумать все остальное, если есть только один элемент? Почему история – это дизайн как комбинация эстетических и этических принципов автора? Управляющая идея – суть истории. Что ценится в оригинальной управляющей идее: парадокс, новизна, провокация и другое. Что такое логлайн. Зачем он нужен. Создание логлайна.

Задание: Написать несколько логлайнов. Практика: обсуждение придуманных идей.

Как придумать и сделать главного героя живым? 

Когда нужен групповой герой. Коллективный герой – в чем отличие? Главный герой на телевидении и в кино – в чем разница. Почему телезритель – свидетель,  а кинозритель — соучастник. Как работает эмпатия в кино и на телевидении. Специфика сценарной работы над разными типами героев. Метод «изнутри наружу» и как он помогает на разных этапах создания истории и сценария. Что такое «Кристалл героя». Практические рекомендации по созданию и «оживлению» главного героя истории. 12 типов личности по эннеаграмме. С первого по четвертый тип.

Задание: Разработать характер главного героя, пользуясь разными приемами. Практика: проверка домашнего задания.

Курс входит также в НАБОР № 3 — смотреть

Автор курса Тамара БОЧАРОВА

Сценарист, режиссер. Преподаватель драматургии, сценарный коуч. Автор уникальных учебных программ,опирающихся на методики UCLA и Нью-Йоркской киноакадемии. Автор сценариев и фильмов для РТР, «Культура», Первого канала, СТС. Узнать об авторе больше

Редакторское сопровождение: практика


Поделитесь ссылкой с друзьями! Мы приглашаем в жанровую лабораторию авторов, продюсеров и режиссеров для работы в компании Metadrama.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление о
avatar
wpDiscuz